от 5,5 лет

Скорочтение

Полноценный навык чтения — это база для дальнейшего обучения всем другим школьным предметам, основной источник получения информации и даже способ общения.

  • 1 час на занятие
  • до 2 раз в неделю
  • до 6 детей в группе
Записаться на пробное занятие

Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей, умеющих читать

Чтение – это неисчерпаемый источник обогащения знаниями, универсальный способ развития познавательных и речевых способностей ребенка, его творческих сил, мощное средство воспитания нравственных качеств и развития эстетических чувств.

Успешное овладение навыком чтения — один из показателей общего уровня развития познавательной деятельности ребенка, так же как трудности в процессе обучения чтению говорят об отдельных проблемах развития того или иного психического процесса (внимания, памяти, мышления, речи).

Хорошая техника чтения – залог не только высокой успеваемости ребенка в школе, но и его последующих успехов во взрослой жизни. Тот, кто быстрее читает, а, значит, воспринимает информацию, способен получить больше сведений в единицу времени и точнее ориентироваться в окружающей действительности, такой человек быстрее мыслит.

Актуальность программы определена следующими факторами: на основе диагностических данных у  детей низкая скорость чтения, они допускают при чтении ошибки — пропускают, заменяют, переставляют буквы, слоги, искажают окончания, не дочитывают их, искажают звуковой состав слов и испытывают трудности при слогослиянии, это затрудняет детям понимание прочитанного. Ребёнок плохо запоминает материал, часто отвлекается, не сосредотачивается на самом процессе прочтения, не вдумывается в смысл прочитанного.

От скорости чтения зависит также процесс развития. В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей, в свою очередь, зависит умственная работоспособность. Навык чтения должен быть сформирован в начальной школе. Необходимо стремиться, чтобы в конце начального обучения ребёнок имел скорость чтения не ниже 120 слов в минуту. Но при этом читал осознанно, правильно, выразительно.

Новизна представленной программы заключается в том, что ученики имеют возможность в полной мере получить знания не только по осмысленному чтению, но и укрепить зрительную и слуховую память, а также улучшить свою речь. Более того, педагог объяснит сам механизм чтения и восприятия прочитанного, подскажет, как стать по-настоящему грамотным читателем и успешнее плыть в море современной печатной продукции.

Цель реализации программы: создание условий для развития навыков рационального чтения, повышения скорости чтения и усвоения информации. 

Задачи программы:

- освоение приёмов и техник скорочтения;

- развитие памяти и внимания;

- улучшение понимания прочитанной информации;

- развитие навыков логического мышления;

- развитие умения работать с текстом (анализ структуры текста);

- развитие речи.

 

Предполагаемый результат программы:

- увеличение скорости чтения;

- освоение техник запоминания материала, улучшение качества запоминания;

- расширение поля зрения;

- освоение алгоритма рационального чтения.

 

Программа включает пять основных направлений:

- обучение детей технике чтения;

- обучение осознанному чтению;

- развитие зрительной и слуховой памяти;

- развитие логического мышления;

- улучшение разговорной речи.

 

Обучающиеся научатся:

- сокращать время выполнения домашней работы минимум в 2 раза;

- увеличивать скорость чтения в 2 и более раз;

- увеличивать скорость и качество запоминания текстов;

- легко запоминать стихи за 10-15 минут;

- быстро запоминать даты, правила, определения, словарные слова;

- мыслить быстрее.

 

Приемы и методы, позволяющие добиться 100% результата:

- артикуляционная гимнастика;

- чтение слогов, текста;

- упражнения на слуховую память;

- упражнения, развивающие боковое зрение и отрабатывающие прямой взгляд;

- упражнения на концентрацию внимания;

- упражнения на логическое мышление;

- корректурная проба.

 

В программе используются методы:

- «Школы Эйдетики» Матюгина Игоря Юрьевича;

- «Школы скорочтения» Шамиля Ахмадуллина;

- методы Тони Бьюзена, британского психолога, автора методик запоминания, творчества и организации мышления.

 

Стоимость занятий на 2018-2019 учебный год

Абонемент на 3 месяца (2 дня в неделю)
14 000 ₽ (экономия 5 200 рублей).

Абонемент на 8 занятий (2 дня в неделю)
6 400 ₽ — стандартный абонемент.

1 000 ₽ — разовое занятие

Запись на пробное занятие

Перезвоним в течении суток

Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Другие занятия для детей от 5,5 лет

Занятия